![Занятие в Школе Юного Горняка.](/netcat_files/generated/120/191/760x570/3/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=29b31ee1f22e2f662fd29e47ed3eacd4&resize_mode=0&wm_m=0)
Главная задача бережливого производства — найти, произвести анализ и ликвидировать потери в процессе производства. Потери — это действия, на которые необходимо потратить время и ресурсы, но они не увеличивают ценность готовой продукции или услуги.
Вот такой, казалось бы очень сложной и серьезной, была тема занятия Школы юного горняка, которое провели сегодня представители Ирбейского Разреза.
Однако, разговор получился увлекательным, продуктивным и захватывающим. Ребята вступали в диалог, высказывали свои мнения и с азартом выполняли кейсовое задание.
Оказалось, все, что ребята узнали о потерях на производстве, можно спроицировать на свою повседневную жизнь и улучшить ее.
Ребята благодарны нашим гостям за такое интересное занятие.Главная задача бережливого производства — найти, произвести анализ и ликвидировать потери в процессе производства. Потери — это действия, на которые необходимо потратить время и ресурсы, но они не увеличивают ценность готовой продукции или услуги.
Вот такой, казалось бы очень сложной и серьезной, была тема занятия Школы юного горняка, которое провели сегодня представители Ирбейского Разреза.
Однако, разговор получился увлекательным, продуктивным и захватывающим. Ребята вступали в диалог, высказывали свои мнения и с азартом выполняли кейсовое задание.
Оказалось, все, что ребята узнали о потерях на производстве, можно спроицировать на свою повседневную жизнь и улучшить ее.
Ребята благодарны нашим гостям за такое интересное занятие.